Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши координаты и мы позвоним Вам, чтобы ответить на все вопросы.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Ваш вопрос

Приложения
Categories
  • 8 (495) 215-03-88
  •       8 (800) 707-03-18
  • Пн—Вс 9:00—22:00

Как выбрать посуду для офиса?

17 мая 2016

В каждом современном офисе неизменно присутствует небольшой уголок, к внутренней части которого так хочется иметь непосредственное отношение – зона приёма/приготовления пищи. Фактически, речь идёт о небольшом аналоге традиционного кухонного уголка. И если в штате компании предусмотрена должность секретаря, то содержание и поддержание всего этого «богатства» - его непосредственная обязанность.

Наличие тех или иных предметов в таком «подсобном хозяйстве» в значительной степени определяется политикой организации, её традициями и даже уровнем гостеприимства, не говоря уже о личностных предпочтениях руководящего звена. И вполне логично, что укомплектовывая офисную посуду, прислушиваться стоит в первую очередь к секретарю.

В обязательном порядке надо чтоб присутствовали 2 комплекта ансамблей: кофейный и чайный сервизы, а также необходимые аксессуары к ним. Лучше обзавестись несколькими большими комплектами на 10 персон. Рисунок должен быть идентичным. Что касается материала, то здесь нет никаких ограничений в выборе – керамика, прозрачное стекло, фаянс и даже фарфор. Не стоит забывать, что практически все офисные сотрудники имеют персональные кружки, а вот наборы чаще используют во время официальных приёмов, встречи гостей.

Обратите внимание! Кружки и чашки являются исключительно кухонным явлением. Именно поэтому в респектабельных фирмах их не подают. Даже если у вашего начальника неподдельная любовь к подарочной кружке объёмом 0.5 л, из шкафчика её лучше не доставать в присутствии гостей.

На десертных тарелках должен быть такой же рисунок, что и на чашках. Если время от времени предполагается подавать лёгкие закуски, следует предусмотреть и соответствующую утварь, ножи, десертные вилки. Что касается десертных вилок, то их наличие не является обязательным. Их можно заменить обычными чайными ложечками.

Приветствуется наличие нескольких комплектов кофейных и чайных ложечек. Сахар никогда не подается в тарелочках, даже если угощать приходится всего одного посетителя. Сахарница обязана присутствовать в наборе каждого предприятия. В целом же специалисты настоятельно рекомендуют отказаться от каких-либо ограничений – хлеб с сыром подаются по несколько ломтиков, лимон не в чашке, а дольками на блюдце. Не стоит забывать о рюмоках и стопках, и о бокалах для воды.

Какими критериями руководствоваться при выборе посуды для офиса? Обратите внимание на то, чтобы её поверхность была идеально ровной, без сколов, трещин. Предпочтение лучше отдать стильным и слегка «обезличенным» изделиям.

Великолепно смотрятся белые сервизы. Оптимальное решение – черные сервизы. Учтите, что темные изделия являются демонстрацией шика, стиля, зрелых решений, а также определенного шарма. Что касается белой, то это универсальные творения, подходящие к любому случаю. Она символизирует собой предельную аккуратность, чистоту и исключительную невинность.

В чем же основное достоинство черных и белых предметов?

• Простота и практичность.

• Любое блюдо становится намного изысканнее, ведь именно смоляной цвет ассоциируется с материальным достатком, статусом и престижем.

• Можно укомплектовать набор под любое количество персон.

• Изделия прекрасно подходят для любого стиля интерьера.

Помните, что кухонную утварь для офиса выбирают также тщательно, как и для дома. Уделите этому занятию несколько часов и результат в виде довольных сотрудников, не заставит себя долго ждать. У хорошей компании и посуда должна быть соответствующего уровня.