

Самые популярные сервизы в нашем интернет-магазине
Какие сервизы чаще всего выбирали наши покупатели в 2015 году? Какие дизайны и рисунки были более популярны? Влияют ли форма чашки и производитель на спрос?
Потребителю всегда важно чтобы изделие выполняло множество функций. Чайные и кофейные пары могут замещать друг друга. Ведь не секрет, что многие пьют кофе из больших кружек. Поэтому чайные наборы всегда пользуются большей популярностью. Да и чай в России более признанный чем кофе.
Обеденными сервизами сервируют как праздничный, так и повседневный стол. При выборе такой посуды надо учитывать размер и объем тарелки, а так же количество человек в семье. Если семья большая, то в основном выбирают сервизы на 12 персон.
Популярность тех или иных предметов обычно обусловлена отзывами покупателей. Кто-то пользовался чешским фарфором, а кто-то японским. Знакомые, друзья, коллеги по работе ведут разговоры о покупках. На подсознательном уровне мы интересуемся их мнением, и оно составляет 50% при выборе изделия.
И остается дизайн. Как правило, изделия должны вписаться в интерьер, современная кухня или столовая, наполняется необычной формой и яркой расцветкой. Классика требует заполнение обеденной комнаты классическими вариантами, яркий пример тому коллекция Мейсенский Букет.
Самые востребованные среди наших покупателей оказались чешские сервизы. И этому не стоит удивляться, так как они не однократно доказывали свое совершенство и многими были признаны лучшими.
Первое упоминание "охоты" на благородном материале, датируется 1722 г., всадники и гончие собаки преследуют оленя и лань. И сейчас эти мотивы расхожи среди наших клиентов. Серия охота представлена такими торговыми марками: Bavarian Porcelain, Bernadotte и Leander. Не смотря на схожесть, каждый сюжет будет отличаться.
Итак первое место нашего топа кофейный комплект на 6 персон Мэри-Энн, декор Охота.
Второй место досталось так же компании Leander, на этот раз коллекция Сабина.
Розовый сад очень мелодичное название чайного сервиза Lenardi, замыкает тройку лидеров нашего рейтинга.
Хотелось бы отметить Диез фирмы Patricia, очень тонкий и прочный, выполнен в классическом стиле, белая основа и тонкая золотая кайма. Станет отличным подарком.
Белый Bernadotte, это поистине изысканное произведение мастера. Эти шедевры дарят на свадьбы, на дни рождения и юбилеи. Для гостиниц и ресторанов приобретают иммено белый столовый сервиз бренда Bernadotte.
Чайно-столовая посуда очень удобные для людей, которые используют полную сервировку, стол сервируется для обеда или ужина, а так же для десерта и чаепития. Чайно-столовый набор Patricia Волна поможет Вам в этом.
Фарфор с изображением гусей достаточно известный. Отличительной чертой являются синие банты в горошек. Всегда для изготовления данной кухонной утвари используют кипельно белый фон. Приблизительная дата происхождения рисунка середина 18 век.
Weimar Porzellan более 200 лет символ качества и мастерства, особенностью немецкого порцеллана, является уникальный золотой декор. Производят посуду только в ручную и в каждую деталь вкладывают душу.
Серии Золотой рельеф торговой марки Lenardi - это совокупность прекрасных неровностей, которые соединившись, в одно целое образуют восхитительный ансамбль.
Рассмотрим розовый чешский фарфор. Особенностью его является то, что при изготовлении краска наносится не сверху, а непосредственно в массу. Начало производства датируется примерно с 1811 года. Сейчас розовый фарфор используют для сервировки президентского дворца в Чехии.
И напоследок хотелось бы обратить внимание на три великолепные изделия. Мимо которых просто невозможно пройти. Они не очень известные, но каждое из них особенное!
Какой бы ансамбль Вы не выбрали он будет радовать и приносить хорошее настроение близким и родным. Хороших покупок!
Поделиться статьей: