Заказ обратного звонка
Оставьте Ваши координаты и мы позвоним Вам, чтобы ответить на все вопросы.
Ваше имя
Телефон
E-mail
Ваш вопрос
Приложения
Categories
  • 8 (495) 215-03-88
  •       8 (800) 707-03-18
  • Пн—Вс 9:00—22:00

Чайные пары в прошлом и сейчас

22 марта 2016

Чайные чашки уже давно перешли ту незаметную грань, которая отличает обычные бытовые предметы от самых дорогих и даже личных изделий. После нескольких тематических исследований психологи установили, что у человека формируется подсознательная привязанность к определенной чайной паре. Он остается верным столовым решениям в течение долгих лет.

Неудивительно, что во многих современных семьях наряду с передачей из поколения в поколение фамильных ценностей, передаются и чайные пары.

Небольших размеров предмет, в котором филигранно сочетаются визуально-стилистическое совершенство и изящество, может олицетворять воспоминания о самых близких людях, традициях прошлого, знаменательных событиях.

Неудивительно, что чайная пара смело и аргументировано может претендовать на звание самого универсального, практически идеального подарка – она не теряет актуальности и уместна в любых ситуациях. Ее можно преподнести абсолютно любому человеку – коллеге по работе, подруге, руководителю или любимой девушке. Главное – определиться с ценой и маркой.

На историческом полотне первые упоминания чайной пары датированы 1730 годом, что свидетельствует об относительной «молодости» изделия в ретроспективе остальной посуды. Современникам она известна, как традиционная округлая чашечка с небольшой ручкой, впрочем, она использовалась и до этого, вот только её вид несколько отличался – это были традиционные китайские пиалы, известные под названием гайвань.

В Восточных странах эта посуда использовалась и в качестве заварочного чайника и как чашка для употребления ароматных напитков. Что касается Европы, то кофе и чай принято было пить исключительно из металлической посуды.

И лишь в 1730 году одному предприимчивому венскому мастеру пришла в голову светлая идея – дополнить традиционную пиалу небольшой ручкой. Конструкция пришлась по вкусу местным аристократам, населению и достаточно быстро популяризировалась в европейских странах. На фоне «рождения» первой чашки развивалось и фарфоровое производство.

На территории Италии, Австрии, а также Германии начали возникать первые большие мануфактуры, специализировавшиеся на производстве самых востребованных изделий, предметов, над которыми работали признанные мастера. Впрочем, европейские компании производили не только чайные пары, но всевозможные предметы, используемые для чаепития – сливочники, чайники и кофейники, сахарницы.

Что касается России, то здесь также весьма благосклонно относились к чаепитию. Производиться такие фарфоровые изделия начали лишь с 18 века.

Со времён древности качественные фарфоровые изделия из дорого материала в сочетании с душистым чаем символизировали собой элитарный тандем. Таковым он является и поныне.

В 19 столетии наслаждаться ароматной консистенцией из фарфоровой посуды могли лишь состоятельные граждане и представители знати, купечества, дворянства. Затем наступил период популяризации, расширения производственных мощностей и пить чай могли все желающие.

Чайный фарфор использовали не только для наслаждения чайной консистенцией, но и в качестве украшения интерьера дома. Некоторые люди даже могли передавать сообщения посредством таких изделий. Информация зашифровывалась в роспись, которая была неизменным атрибутом любой посуды. В преобладающем большинстве случаев речь шла о пасторальных мотивах, пейзажах, символических композициях, цветочных орнамента.

На сегодняшний день не возникает каких-либо проблем или сложностей с выбором той или иной чайной пары. Современному покупателю достаточно определиться с ценовым диапазоном, в котором планируется приобрести изделие, и брендом.

Цены на соответствующую продукцию невероятно разнообразны. Некоторые пары стоят около 200 долларов, тогда как стоимость других может до 100 тыс. рублей.

При выборе чайной пары необходимо руководствоваться исключительно личными предпочтениями. Вовсе не обязательно, чтобы продукция была от популярного бренда или известной торговой марки.

Первоклассное качество могут предложить и многие авторские производители. Доверьтесь собственному вкусу! Приятных покупок!